Помощь в наполнении вашего сайта контентом. Организация корпоративной почты.
Любой, даже самый функциональный и красивый сайт, не приблизит вас к тому желаемому результату, которого вы от него добиваетесь, если он пустой. Его необходимо наполнить
контентом - текстом, фотографиями и прочим содержимым. Тем, что вы собственно и хотели донести до посетителей своего сайта.
Сайт, изготовленный для вас Tulaev.Net, уже будет наполнен предоставленным вами контентом. Но всё меняется... У вас может быть и свой сайт, нуждающийся в
наполнении... Или информация, уже содержащаяся на вашем сайте, требует поправки или замены... Tulaev.Net с удовольствием окажет вам посильную помощь в решении
ваших задач.
Важную роль в формировании доверия потенциальных клиентов - посетителей вашего сайта, играет его актуальность. Сайт, последние движения на котором происходили очень давно,
вызывает впечатление "мёртвого"... А это, в свою очереть, может негативно сказаться и на первичном мнении посетителей сайта о фирме в целом... Хороший сайт
всегда живо отражает все изменения вашего бизнеса, вашей жизни... Новые события, обращения, свежие новости, акции и многое другое... Tulaev.Net с удовольствием
окажет вам посильную помощь в обновлении контента, в поддержании жизнедеятельности вашего сайта.
Немаловажное значение для выполнения вашим сайтом возложенных на него задач, является организация обратной связи, общение с посетителями вашего сайта.
Конечно, форма обратной связи, предложенная Tulaev.Net, доставит сообщение
посетителя вашего сайта на любой ваш электронный почтоый ящик. Но гораздо солиднее на вашей визитке будет смотреться ВАШ корпоративный е-майл а не какой-то бесплатный
почтовый ящик.
Tulaev.Net уверен, что электронный почтовый ящик выглядит намного лучше, чем к примеру ...
Согласитесь, что организация, общающаяся с помощью своего корпоративного электронного почтового ящика, выглядит значительно привлекательнее в глазах своего потенциального клиента.
Tulaev.Net организует корпоративные почтовые ящики для вас и, при необходимости, для всех ваших сотрудников.